Стоимость доставки мебели
Доставка заказа осуществляется в рабочие дни в течении дня с 10.00 до 23.00 на дату, согласованную с Покупателем. Мебель доставляется в разобранном и упакованном виде, сдается Покупателю по накладной с указанием количества доставленных пакетов.
Зоны доставки | Стоимость доставки |
Новосибирск (все районы, кроме Пашино, СНТ, ДНТ) |
600 руб. |
До 30 км от города (кроме СНТ, ДНТ) |
900 руб. |
До 65 км от города (кроме СНТ, ДНТ) |
1700 руб. |
До 130 км от города (кроме СНТ, ДНТ) |
3500 руб. |
Свыше 130 км от города | |
До транспортной компании | 700 руб. |
- В случае отказа от товара при получении или его возврате - оплачивается двойная стоимость доставки согласно тарифам.
- Доставка осуществляется по асфальтированной дороге. Если до вашего населенного пункта отсутствует асфальтированная дорого, то к стоимости доставки прибавляется 50 руб/км
- Доставка осуществляется до подъезда или до ближайшего препятствия. Занос и подъем товара осуществляется за дополнительную плату.
- Доставка осуществляется в течении 1-5 рабочих дней с 10:00 до 23:00 (при наличии товара на складе)
- Возможна доставка в день заказа выполняется при оформлении заявки в первой половине дня (при наличии товара на складе)
- Доставка «Точно ко времени» от 500 руб. к стоимости доставки. Вам необходимо подобрать удобный для Вас промежуток времени, который равен 1 часу.
Стоимость подъема товара на этаж
Общий вес заказа | Стоимость подъема на этаж | Стоимость подъема при наличии лифта |
до 150 кг | от 150 руб./этаж | от 500 руб. |
от 150 кг и выше | от 300 руб./этаж | от 700 руб. |
- *Минимальная стоимость подъема мебели 500 руб.
- Подъем крупногабаритной мебели: мягкая мебель, матрасы, столешницы, а также пакеты размеры которого превышает более 2400 мм по стороне, объемом более 0,4 м3 или вес одного пакета превышает более 70 кг. – дополнительно оплачивается 200 руб./этаж за каждый пакет. Максимальная, конечная цена за подъем товара не может превышать 3000 руб.
- Стоимость подъема товара рассчитывается службой доставки и оплачивается только наличными. Предварительный расчет подъема товара можете уточнить по телефону +7(913) 456-76-01
-
Доставка заказа осуществляется в рабочие дни в течении дня с 10.00 до 23.00 на дату, согласованную с Покупателем. Мебель доставляется в разобранном и упакованном виде, сдается Покупателю по накладной с указанием количества доставленных пакетов.
Внимание!
Покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара. При этом, покупатель оплачивает только доставку и подъем мебели (расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению заказа, 497 статья ГК РФ)
-
- Покупатель обязан принять мебель, проверить целостность зеркал и стекол (если они имеются в заказе) сверить наличие по накладной и расписаться в получении. Пакеты, имеющие повреждение упаковки, открываются сотрудниками службы доставки для проверки целостности. Остальные пакеты вскрываются сборщиком в присутствии Покупателя либо Покупателем при самостоятельной сборке.
- До начала сборки вскройте упаковки и проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам, качествам, заявленному цвету (имеет одинаковые оттенки), в упаковке есть все необходимые для сборки детали. Проверьте детали на наличие брака (сколов, царапин), при обнаружении - приостановить сборку, т.к. детали со следами сборки возврату и обмену не под лежат.
- В случае обнаружения брака или некомплектности, Покупатель имеет право в течении 14 (четырнадцати) дней предъявить претензию (товарную рекламацию) Продавцу, а последний обязан ее рассмотреть и в случае объективности претензии устранить недостаток товара в течении 45 дней.
- До окончания сборки мебели не выкидываете упаковки. Сохраняйте инструкцию по сборке и ярлык с упаковки, с указанием номера упаковщика и даты изготовления, в течении всего срока действия гарантии! В случае отсутствия ярлыка, все расходы по замене бракованных деталей или фурнитуры оплачивает покупатель!
- Гарантийный срок мебели определяется производителем (см. инструкцию) и исчисляется со дня продажи мебели.
- Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала сборки. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.
- Покупатель обязан принять мебель, проверить целостность зеркал и стекол (если они имеются в заказе) сверить наличие по накладной и расписаться в получении. Пакеты, имеющие повреждение упаковки, открываются сотрудниками службы доставки для проверки целостности. Остальные пакеты вскрываются сборщиком в присутствии Покупателя либо Покупателем при самостоятельной сборке.
-
Стоимость доставки:
- Доставка до транспортной компании - 700 руб.
Условия доставки до транспортной компании:
- Отгрузка товара осуществляется при 100% оплате товара
- Срок сдачи товара в транспортную компанию 1-5 рабочих дня, при наличии товара на складе
Рекомендации по оформлению доставки через транспортную компанию:
1. Заказывайте дополнительную жесткую упаковку (обрешетку) на свой груз.
Она представляет собой деревянный каркас, подходит практически для любого груза. Такая упаковка защищает товар от повреждений. Услуга по упаковке груза оказывается на терминалах транспортных компаний. В случае возникновения брака при транспортировке в жесткой упаковке, вы имеете полное право предъявить претензию транспортной компании на возмещение стоимости груза.
2. Застрахуйте свой груз
Данная услуга стоит около 100 рублей (точную цену можно узнать у выбранной транспортной компании). Услуга поможет вам в случае, если товар при перевозке был утерян или поврежден. В таком случае транспортная компания будет обязана выплатить вам полную компенсацию.
3. Внимательно осмотрите свой груз при получении
При приемке груза у транспортной компании в вашем населенном пункте необходимо внимательно пересчитать все места вашего заказа и осмотреть упаковку на предмет повреждений. Если у упаковки имеются повреждения, вскройте ее и осмотрите товар. Если у товара имеются повреждения или не хватает мест, обязательно зафиксируйте это в акте, который составляется вместе с сотрудниками транспортной компании. Напишите в транспортную компанию заявление о компенсации. Все поврежденные или недостающие детали вы сможете приобрести у нас.
Интернет-магазин не несет ответственности за работу и сроки доставки транспортной компанией!
Получить ответы на интересующие вас вопросы по доставке заказа вы можете у консультанта, по телефону +7(913) 456-76-01, через WhatsApp или по эл.почте info@mebelshop-nsk.ru