Стоимость доставки и подъема мебели

  • Доставка осуществляется в течении 1-5 рабочих дней с 10:00 до 23:00
     
  • Экспресс доставка в день заказа выполняется при оформлении заявки в первой половине дня (при наличии товара на складе)
     
  • Доставка «Точно ко времени» + 400 руб. к стоимости доставки. Например, для Вас наиболее удобное время доставки с 13:00 до 14:00 или Вы возвращаетесь с работы и Вам удобнее получить заказ с 19:00 до 20:00. Во время оформления заказа Вам необходимо подобрать удобный для Вас промежуток времени, который равен 1 часу.

Стоимость доставки

Зоны доставки Стоимость Подъем мебели*
Новосибирск 600 руб. 200 руб. лифт/100 руб. этаж
Новосибирск (отдаленные районы) 700 руб. 200 руб. лифт/100 руб. этаж
Пригород и область от 800 руб. 300 руб. лифт/150 руб. этаж
Доставка до транспортной компании 700 руб. -

*Кроме крупногабаритной мебели и общем весе не более 400 кг.

Подъем крупногабаритной мебели, не вошедшая в лифт (мягкая мебель, матрасы, столешницы и пакеты) размеры которого превышает более 2450 мм, объемом более 0,4 м3 или вес одного пакета превышает более 65 кг. – дополнительно оплачивается 200 руб./этаж за каждый пакет.

ЗОНЫ ДОСТАВКИ

 

  • Доставка заказа осуществляется в рабочие дни с 10.00 до 23.00 на дату, согласованную с Покупателем. Мебель доставляется в разобранном и упакованном виде, сдается Покупателю по накладной с указанием количества доставленных пакетов.

    Внимание!

    Покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара. При этом, покупатель оплачивает только доставку и подъем мебели (расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению заказа, 497 статья ГК РФ)

  •  

    • Покупатель обязан принять мебель, проверить целостность зеркал и стекол (если они имеются в заказе) сверить наличие по накладной и расписаться в получении. Пакеты, имеющие повреждение упаковки, открываются сотрудниками службы доставки для проверки целостности. Остальные пакеты вскрываются сборщиком в присутствии Покупателя либо Покупателем при самостоятельной сборке.
       
    • До начала сборки вскройте упаковки и проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам, качествам, заявленному цвету (имеет одинаковые оттенки), в упаковке есть все необходимые для сборки детали. Проверьте детали на наличие брака (сколов, царапин), при обнаружении - приостановить сборку, т.к. детали со следами сборки возврату и обмену не под лежат.
       
    • В случае обнаружения брака или некомплектности, Покупатель имеет право в течении 14 (четырнадцати) дней предъявить претензию (товарную рекламацию) Продавцу, а последний обязан ее рассмотреть и в случае объективности претензии устранить недостаток товара в течении 45 дней.
       
    • До окончания сборки мебели не выкидываете упаковки. Сохраняйте инструкцию по сборке и ярлык с упаковки, с указанием номера упаковщика и даты изготовления, в течении всего срока действия гарантии! В случае отсутствия ярлыка, все расходы по замене бракованных деталей или фурнитуры оплачивает покупатель!
       
    • Гарантийный срок мебели определяется производителем (см. инструкцию) и исчисляется со дня продажи мебели.
       
    • Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала сборки. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.
  • Стоимость доставки:

    • Доставка до транспортной компании - 700 руб.

    Условия доставки до транспортной компании:

    • Отгрузка товара осуществляется при 100% оплате товара
    • Срок сдачи товара в транспортную компанию 1-5 рабочих дня, при наличии товара на складе

    Рекомендации по оформлению доставки через транспортную компанию:

    1. Заказывайте дополнительную жесткую упаковку (обрешетку) на свой груз.

    Она представляет собой деревянный каркас, подходит практически для любого груза. Такая упаковка защищает товар от повреждений. Услуга по упаковке груза оказывается на терминалах транспортных компаний. В случае возникновения брака при транспортировке в жесткой упаковке, вы имеете полное право предъявить претензию транспортной компании на возмещение стоимости груза. 

    2. Застрахуйте свой груз

    Данная услуга стоит около 100 рублей (точную цену можно узнать у выбранной транспортной компании). Услуга поможет вам в случае, если товар при перевозке был утерян или поврежден. В таком случае транспортная компания будет обязана выплатить вам полную компенсацию.

    3. Внимательно осмотрите свой груз при получении

    При приемке груза у транспортной компании в вашем населенном пункте необходимо внимательно пересчитать все места вашего заказа и осмотреть упаковку на предмет повреждений. Если у упаковки имеются повреждения, вскройте ее и осмотрите товар. Если у товара имеются повреждения или не хватает мест, обязательно зафиксируйте это в акте, который составляется вместе с сотрудниками транспортной компании. Напишите в транспортную компанию заявление о компенсации. Все поврежденные или недостающие детали вы сможете приобрести у нас.

    Интернет-магазин не несет ответственности за работу и сроки доставки транспортной компанией!

 

Получить ответы на интересующие вас вопросы по доставке заказа вы можете у консультанта, по телефону +7(913) 456-76-01, через WhatsApp WhatsApp-Logo-1или по эл.почте info@mebelshop-nsk.ru